Среда
16.10.2024
15:32
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Как школа готова к XXV районной спартакиаде?
Всего ответов: 107
Мини-чат
Тазовская Средняя Школа
Главная » 2009 » Февраль » 7 » В райцентре прошел научно-методический семинар «Русский язык. ЕГЭ. 100 баллов» для учителей русского языка.
В райцентре прошел научно-методический семинар «Русский язык. ЕГЭ. 100 баллов» для учителей русского языка.
17:53

Ученики школ района знают государственный язык в среднем не выше чем на «тройку», сообщила специалист Департамента образования Людмила Масюк участникам научно-методического семинара, на котором собрались педагоги из Тазовского и Газ-Сале.

 Таковы результаты ЕГЭ в 2008 году, и это при том, что единый госэкзамен до прошлого года проводился в качестве эксперимента, а потому действовало правило «+ 1 балл». То есть если школьник сдал экзамен на оценку "два", ему ставили "три". Что будет в этом году, когда ЕГЭ стал обязательным и никаких поблажек уже не будет, предположить сложно, а потому педагоги района делают все возможное, чтобы избежать печальных результатов прошлого лета, когда Тазовский район показал самый низкий уровень знаний по русскому языку. «Очень огорчили нас результаты, среди других муниципальных образований у нас самый низкий средний балл после Красноселькупа, там он составляет 2,8, у нас средний балл – 3», - отмечает начальник отдела общего и дошкольного образования Департамента образования района Людмила Масюк.

Задача сегодняшнего научно-методического семинара – озвучить наиболее типичные ошибки, которые выпускники допускают во время экзамена, и уже сейчас постараться усиленно "налечь" именно на эти темы.

Так, например, у школьников немало проблем с определением частей речи, сложности в работе с местоимениями, только 50% выполняют задания на знание орфоэпических норм. Результаты ЕГЭ показали, что в школах мало внимания уделяется изучению основных норм произношения, а значит, падает культура речи. «Единственное, с чем не возникает проблем, это орфограммы. 85% учеников справляются с тем, чтобы вставить в слова те или иные орфограммы», - говорит заведующая методическим кабинетом Департамента образования района Надежда Ананьева. Как отметила Надежда Ананьева, в 2008 года увеличилось количество учеников, сдавших ЕГЭ на оценки «2» и «3». Более 60% опрошенных родителей, по данным всероссийского центра изучения общественного мнения, связывают эту печальную статистику с некачественной работой по подготовке  к ЕГЭ в образовательных учреждениях. Педагоги видят проблему в другом. «Дело в том, что ученики должны продемонстрировать знание всего курса русского языка. Раньше экзамены сдавались иначе, мы писали сочинения, там ошибки были совсем другие. Сейчас надо помнить материал в системе, с 5 по 11 класс, а это довольно трудно», - считает  заместитель директора средней школы села Газ-Сале Валентина Мугинова.

Между тем, как отметил министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, без знания русского языка ни один выпускник не сможет поступить в высшее учебное заведение.

©МУП «Студия Факт»

Просмотров: 848 | Добавил: tazovsky-school | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: